Она уже доказала способность успешно решать задачи по подготовке рабочих кадров для страны. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Поделитесь с коллегами.
Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе
Актуальность работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр и игровых упражнений способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Больше всего на свете маленький ребенок хочет двигаться, для него движение - есть способ познания мира. Значит, чем точнее и четче будут детские движения, тем глубже и осмысленнее знакомство ребенка с миром. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, ytj,необходимо проводитьс детьми углубленную работу в этом направлении, работая в контакте с родителями и специалистами детского сада.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач, о чем свидетельствует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО. Совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног — все это мелкая моторика. К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Уровень развития мелкой моторики является одним из ключевых показателей готовности дошкольника к обучению в школе. Такие виды моторики, как артикуляционная, отвечающая за навыки разговорной речи, и мелкая тесно связаны между собой.
- Данная методическая разработка раскрывает особенности работы по развитию мелкой моторики рук через различные виды продуктивной устной деятельности. Методическая разработка может быть интересна педагогам и родителям дошкольного образования.
- План по самообразованию педагога.
- Марина Зиновьева Перспективный план по теме «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционной аппликативной деятельности».
- Техника изонить как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук.
- Главная страница » «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста лет». Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте.
- Елена Штоль Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе. Цель : Учить детей нанизывать кольца на стержни.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель самообразования по теме : создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста;.