Нива у меня больше стоит, чем ездит. Но, тем не менее, ездит регулярно. Мы на ней катаемся в лес, иногда за дровами, когда покупаем немного и нет смысла заказывать доставку. И, самое главное, она стоит в резерве зимой, когда есть вероятность, что надо будет ехать, а дорогу почистить от снега не успеют.
Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации
Двигатель Ваз 1,6л. НИВА Годы установки на конвеере — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 80 мм Диаметр цилиндра — 79 мм Степень сжатия — 8,5 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 75 л. При замене заливать около 3. Ресурс двигателя ваз : 1.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Новосибирске. Объявление
- Написать отзыв
- Комплект пневмоподвески устанавливается на заднюю ось взамен штатных пружин, позволяя увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить его грузовые характеристики.
- Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [ 4 ]. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [ 5 ] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [ 6 ].
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- 2121, 2131
- Доработка Ваз и Лада своими руками Фото ремонта и тюнинга. Эксплуатационные технические характеристики нива, зарекомендовали себя во всем мире, благодаря своим ходовым качествам автомобиль выпускается четверть века.
- Lada 4x4 - это легендарный автомобиль, чья стихия бездорожье.
- В общем-то нивас бегает, денег высасывает крайне мало и те на бензин ей богу, жена мне обходилась гораздо дороже. Поломки не ломаются вот не вижу я смысла писать о там как я поменял лампочку или там амортик багажника , все мои улучшайзинги не достаточно глобальны, чтобы о них писать-ребята еще засмеют.
Всем привет! Решил все же начать описывать свои действия и продвижения с постройкой своей Ниffки. Начну из далека, при выборе и поиске авто было оч много вариантов за разные деньги и по г. То что мы ездили и смотрели в районе тыр было ужасно! Так сказать "на металлолом не приняли решили продать" при том ценник порой был вообще не адекватный. Продавали ребята из Иркутска на машине ездили 4 месяца в Сочи по работе на Олимпиаде потом домой, но на Ниве в Иркутск… сами понимаете… и за шапку сухарей я и забрал.