Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Простой и надежный регулятор напряжения снегохода
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.
В общем, давным давно, я занимался различными поделками, переделками различных РР. Родная схема меня с первого года владения авто не устраивала, падением напряжения, мерцанием ламп. Где то читал про установку в генераторы нового реле регулятора шеви нив, у которого есть два доп провода, один подключается к выходной клемме генератора, для контроля и поддержания напряжения, и второй провод, который подключается к одной из обмоток статора, по нему схема определяет работу генератора по оборотам. Так как изначальный вариант, с установкой в сам генератор, меня не устраивает по нескольким причинам, нет смысла трогать, хорошие притёртые щётки генератора.
Было у меня 2 проблемы связанные с зарядом АКБ. Зимой АКБ очень плохо заряжался в машине. Весной и осенью генератор как то странно работал. Так например зимой при включении фар вентилятора печки и заднего обогрева стекла на полную, генератор все это тянул напряжение держалось 14 вольт, а вот весной и осенью напряжение то и дело проваливалось до 12 вольт и если выключить часть нагрузки и через время включить, то все начинало работать как надо, напряжение 14 вольт.