В работе показывается ход проведения семинара, даны методические рекомендации для применения учителями, педагогами дополнительного образования. Содержание имеет практическую значимость.
Рефлексия - двигатель совершенствования учителя.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Цель: Оказание содействия участникам коучинга в определении понятия «рефлексия», знакомство с классификацией видов и приемами рефлексии. Ожидаемые результаты: Участники коучинга узнают, как с помощью рефлексии можно улучшить эффективность и результативность учебной и педагогической деятельности, освоят некоторые приемы рефлексии. Материалы и оборудование: Компьютер, интерактивная доска, презентация «Рефлексия», раздаточный материал, флипчарты, маркеры, цветные стикеры.
- Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
- В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.
- Задачи: познакомить педагогов с функциями рефлексии; дать представление о классификации рефлексии; показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; создать условия для активного взаимодействия ведущего и участников сем. Ход мастер-класса - Добрый день, уважаемые коллеги!
- Алгоритм технологии мастер-класса Презентация педагогического опыта учителем-мастером: - дается краткая характеристика учащихся группы, обосновываются результаты предварительной диагностики, прогнозируется развитие учащихся; - кратко характеризуются Алгоритм технологии мастер-класса Презентация педагогического опыта учителем-мастером: - дается краткая характеристика учащихся группы, обосновываются результаты предварительной диагностики, прогнозируется развитие учащихся; - кратко характеризуются основные идеи технологии; -описываются достижения в работе; -доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии; -определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
- Особое место в системе совершенствования образовательного процесса учреждения образования «Гомельский государственный колледж бытового обслуживания» занимает организация методической помощи начинающему педагогу. Проблема профессиональной адаптации молодых педагогов приобретает особую актуальность на современном этапе, так как именно в современных условиях общество предъявляет к педагогическим работникам особые требования и в личностном, и в профессиональном плане.
- Отправьте статью сегодня!
- Защита состоится 26 июня г. Воронеж, Университетская площадь, 1.
- Рефлексия как способ активизации познавательной деятельности. В рамках данной работы рассматривается теоретическая база понятия рефлексии и её влияние на познавательную активность обучающихся.
- По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Зарегистрируйтесь до 31 октября и получите бесплатный доступ навсегда. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым.