Символы ткачества и прядения имели сакральный смысл для многих народов. Сохранились довольно занимательные древние сведения.
Физика Аллатра
To browse Academia. Вестник славянских культур. Fedotov after his moving from France to the United States. Fedotov showed, without naming his former colleague at the St.
The visual research on the tree represented in ancient ornament in different parts of the world. Пластический спектакль Образ мирового древа в дохристианском орнаменте: Египет, Мезоамерика, Индия, Славянский мир Москва, Принцип осознания художественного образа того человека — это обращение к действительности, а не отрыв от нее, характерный для человека сейчас. Под понятием «первый человек» я подразумеваю период, предше- ствующий возникновению изобразительного искусства как такового, ког- да для фиксации реальности использовались знаки и символы. Это мо- мент возникновения мифа, легшего в основу сказки, которые мы читаем сейчас. Несмотря на многие культурные наслоения и приобретенную де- коративность, сказка дошла до нас практически в первоначальном виде.
Это не только дохристианские божества, но также представления о космосе и земле, о природе и ее законах, о жизни зверей и птиц, о человеческой судьбе, о домашнем очаге, его устройстве и украшении, об одежде, утвари и т. Славянская мифология — отражение знаний, выработанных столетиями, а быть может, и тысячелетиями человеческой практики. В «Словаре живого великорусского языка» В. Даль так определил понятия «миф» и «мифология»: «Миф — происшествие или человек баснословный, сказочный, иносказанье в лицах, вошедшее в поверье. Мифология — баснословие, басни веры, по преданию, боговщина».