Воспринимать рукоделие только как хобби, отнимающее время и требующее затрат, не стоит. Спрос на уникальные изделия, приносящие создателям реальный доход, растет. Рассказываем, как мастерам искать клиентов, рекламировать и продавать свои работы.
Поделки из дерева.
Диван с мягкими подлокотниками Splitback Chrome, х89х79 см, черный. Плед из шерсти цвета охры из коллекции Essential, х см. Плед из хлопка рельефной вязки светло-серого цвета из коллекции Essential, х см. Скатерть из хлопка горчичного цвета с авторским принтом из коллекции Freak Fruit, х см. Бак для мусора Brabantia, Touch Bin Bo, 60 л, зеленый. Бак для мусора Brabantia, Touch Bin Bo, 3х11 л, черный матовый.
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов — подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене. Главная цель инструмента — привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. Поэтому подарки — идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов. Различные презенты — это проявление заботы и внимания к покупателю.
При слове «производство» мы сразу представляем высокие потолки огромных цехов, гулкие переходы и огромные расходы. Но производство — это систематизированный процесс изготовления чего-либо с использованием определенных орудий труда и технологических процессов. Проще говоря, если хозяйка пожарит сковороду пирожков для своей семьи, это вкусный обед. А если она каждый день жарит пять-шесть сковород на продажу, то кухня фактически становится объектом мини-производства. История российских мини-производств стартовала еще в е годы прошлого века. Этот сектор предпринимательства пережил несколько этапов развития, прежде чем массовая цифровизация и технологии не превратили его в одну из самых перспективных отраслей МСП.