Верхняя шаровая под рычаг, причем отверстия в шаровой и в рычаге сверлим сверлом 10 диаметра и ставим усиленные болты родные болты на 8 плюс между шаровой и рычагом устанавливаем проставку, в моем случае толщиной 10 мм, чтобы немного увеличить ход подвески. Также стоит подрезать наполовину отбойник на рычге, чтобы еще немного увеличить ход. Иначе при накручивании торсионов весь ход подвески сойдет на нет!
Радиатор алюминиевый MITSUBISHI Pajero 4M40 (500*588*40мм) AT AR-381AT40 FORA
Вопросы по двигателю задавать ниже! Сообщение nikola » Чт мар 26, am. Сообщение Suhoi » Чт мар 26, pm. Сообщение GeWork » Чт мар 26, pm. Сообщение atas80 » Пт мар 27, am. Сообщение cosanti » Ср май 06, am.
Автор bazikal 2 мая, в Все что под капотом. Подскажите пожалуйста при снятии двигателя 4м40 нужно снимать АКПП или можно так снять двигатель, а то в книге написано, что надо снимать? MEB 15 постов. Evgeny Baikal 7 постов. Ser-Bat 6 постов.
Обороты на 4D56 не падают! Ветровики помогут? Сурф Тюненг авто в Китае. Поставить Каябу? А какие торсионы?
Похожие статьи
- Беседка большая своими руками - Установка или замена унитаза своими руками. Как
- Постирать шторы в домашних условиях - Уход за шторами, гардинами и тюлем в домашних условиях
- Суп грибной с замороженными шампиньонами - Крем-суп из шампиньонов - Пошаговый рецепт с
- Кукла день-ночь мастер класс - Вальдорфская кукла выкройка с размерами