Существуют ли комплекты сцепы в сборе с 2х массовым маховиком в придачу за подешевле :rolleyes: напр. Посмотрел, Люковские сцепы - самые привлекательные и доступные по цене :drinks: не понятно пока как с 2х масс. С Нашел у себя в закладках ссылку на обсуждение двухмассовых маховиков.
Руководство по ремонту АКПП 01J (CVT)
В ноябре прошлого года внезапно засвистел выжимной подшипник, при этом само сцепление работало прекрасно. Прошлый хозяин менял сцепление на пробеге около 90тысяч км, получается выжимной прожил 85 ткм. Маловато конечно, но надо сказать что таких безумных и беспричинных пробок как в Екатеринбурге я больше не видел ни в одном городе мира. Можно простоять час-полтора на выезде из спального района и не продвинуться даже на м, в центре ситуация не намного лучше.
Доброго дня. Как и сказано в прошлой записи, сервис по французам в моем городе объявил мне ценник в Взял тайм-аут на размышления, было принято решение делать самостоятельно. Работа аналогична на C3, C4 Picasso, и некоторых peugeot с аналогичной коробкой. Обращу внимание, что болтов в комплекте нет, поэтому я покупал отдельно. При желании можно и на старые вкрутить.
Строение данной детали уже давно устарела, из-за использования в ней тянущей цепи, из-за этого часто требуется ремонт 01J CVT. Вследствие постоянного тянущего напряжения и процессов трения ресурс этого ремня исчерпывается сравнительно быстро. Ее необходимо менять во время каждого капитального ремонта ДСГ то есть примерно каждые км. Практика показывает следующую картину: свыше 2,5 литров используется тянущая цепь, а до 2 литров — толкающая. Если автомобиль имеет мощный движок, степень надежности вариатора окажется даже ниже, чем у преселективной коробки КПП. Что касается современных АКПП, то они обеспечивают достаточно плавное переключение скоростей.