Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей.
Восстановление и тюнинг автомобиля Иж-2715 | АВТО ГАРАЖ
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ. Вход для пользователей.
Вазовская «семёрка» ВАЗ — это, во многих смыслах, уникальная для жителя постсоветского пространства машина. Сокровенная мечта автолюбителя в х, последняя модель в ряде вазовской классики, она до сих пор пользуется популярностью на отечественном авторынке даже несмотря на то, что просто морально устарела. Секрет популярности ВАЗ , как и других представителей классического модельного ряда тольяттинского автопроизводителя довольно прост — простота конструкции, живучесть в условиях наших дорог и дешевизна ремонта. Именно благодаря довольно простому устройству автомобиля часто можно увидеть, как владельцы «семёрки» сутками сидят в своих гаражах и усердно чинят неисправности. Ещё один интересный момент в популярности ВАЗ кроется в её привлекательности для тюнинга, ведь недаром эта модель АвтоВАЗа самая популярная машина для модернизаций в России.
ВАЗ тюнинг своими руками Если за Рубежом практически все модели, ровесницы наших Жигулей, производства прошлого века, уже стоят в музеях, то наши граждане упорно не расстаются с классическими авто, различным способом усовершенствовав, родные до боли «шестерки» и «тройки» посредством «ручного» и салонного тюнинга. Обладатели жигулей , решившись на преобразования своего автомобиля, прежде всего, должны знать характеристики своего транспортного средства как отче наш. Советский автомобиль серийно выпускался на Волжском заводе, и за все время работы предприятие выпустило около 1 таких авто. Основой для разработки стал итальянский Fiat Отличает Ваз отделка кузова с хромированными деталями, форма радиатора, четыре фары и прочее, что следует учитывать, дабы не потерять характерные черты в процессе переделки жигулей.